понедельник, 3 декабря 2012 г.

торт "Bounty"

По случаю юбилея моей любимой мамочки я решила приготовить какой-то вкуснющий торт, чтобы удивить все семейство. А на торт "Баунти" я поглядываю уже довольно давно, вот и подвернулся удачный случай испечь эту вкуснятину. Это правда райское наслаждение, я бы сказала кусочек летнего удовольствия в начале зимы.




Ингредиенты
для теста:

маргарин 250 гр
сахар 200 гр
мука 200 гр
разрыхлитель 2,5 ч.л.
яйцо 4 шт
какао 3 ст.л.
молоко 4 ст.л.

для крема:

500 мл молока
6 ст.л. манной крупы
сахар 200 гр
размягченное сливочное масло 200 гр
кокосовая стружка 200 гр ( мне показалось достаточно и 150 гр)

Делаем бисквит. Взбиваем маргарин с сахаром. Добавляем поочередно яйца, вдиваем молоко и хорошо перемешиваем. Всыпаем муку с разрыхлителем и какао и взбиваем до гладкого, однородного теста. Выпекаем около 50 мин при 180 градусах. Остужаем, разрезаем на 2 половинки в любой пропорции.

Пока печется бисквит,делаем крем. В холодное молоко всыпаем манку, ставим на огонь и доводим до кипения, постоянно помешивая. Варим еще минуты 3-5 до загустения. Даем остыть. Взбиваем масло с сахаром, добавляем манную кашу и стружку и еще раз хорошо взбиваем. После охлаждения перемазываем кремом коржи, бока и верхушку ( ну тут уже на ваше усмотрение, можете сверху залить глазурью, например).
Украшала я тертым шоколадом и все той же кокосовой стружкой.
Наслаждайтесь)


Комментариев нет:

Отправить комментарий