среда, 22 августа 2012 г.

Морковный торт


На свой День рождения я устроила себе праздничный завтрак в любимой кофейне "Coffee Life". Увидев там морковный тортик, я решила на свой страх и риск попробовать это чудо. И я не прогадала. Это же так вкусно, просто безумно. Однажды попробовав его, я влюбилась раз и навсегда. И, естественно, мне захотелось самой приготовить этот торт. Я долго искала рецепт, по которому пекут такой тортик, но так и не нашла. Зато в интернете можно найти массу рецептов морковных тортов, с маргарином, сливочным или растительным маслом, с разными кремами, глазурью, сухофруктами и т.д. Я выбрала для самого коржа рецептуру классического Швейцарского морковного торта, а крем добавила уже по своему вкусу.
Я могла бы восхищаться вкусом этого торта очень долго, но мама, попробовав его, сказала одну фразу, которой можно ограничиться: "Это самое вкусное из того, что ты пекла".
Для коржа:
420 г моркови
350 г орехов
220 г сахара
70 г муки
1 ч.л. разрыхлителя
6 яиц
цедра 1 лимона
щепотка корицы

Для крема:
200 г жирной сметаны
100 г сахарной пудры

Для глазури:
1 яичный белок
100 г сахарной пудры

Для начала подготовим орехи. Я использовала миндаль, фундук и грецкие орехи.
Для того,чтобы очистить миндаль бросаем его в кипящую воду и держим в кипятке пару минут. Сливаем воду. Нажимаем на ядро ореха и шкурка очень легко снимается.



















Подсушиваем миндаль в духовке пару минут. Фундук так же поджариваем в духовке минут 10, очищаем (шкурка шелушится легко).

 

Измельчаем все орехи в муку.

















Морковь трем на мелкой терке.
 



Отделяем белки от желтков. Желтки взбиваем с половиной сахара в пышный белый крем. Добавляем просеянную муку с разрыхлителем, цедру лимона и корицу. Перемешиваем. Затем вмешиваем морковь и орехи.
Взбиваем белки в пену, добавляем оставшийся сахар и продолжаем взбивать до пиков. Аккуратно вмешиваем белки в наше тесто.
Форму застилаем бумагой для выпечки, смазываем маслом и наполняем тестом. Выпекаем при 180 градусах 50-60 минут. Готовность проверяем спичкой.
Остужаем корж вначале в форме, затем вынимаем и оставляем на ночь на решетке.
Утром разрезаем корж пополам и смазываем кремом (сметану взбиваем с сахарной пудрой). Верх торта обмазываем глазурью (взбиваем белок с сахарной пудрой) и украшаем по своему усмотрению (у меня марципановые морковки).













Комментариев нет:

Отправить комментарий