пятница, 10 августа 2012 г.

"Наполеон"

А чем вы занимаетесь в 2 часа ночи? Я вчера пекла "Наполеон". А вдохновила меня на это мамочка, так невзначай подметив, что ей очень хотелось бы "Наполеона". Меня же эта мысль даже не посещала, потому что моя цель -  попробовать как можно больше новых рецептов, экспериментировать и открывать новые возможности. Но практику ведь никто не отменял? И я решила повторить свой опыт с этим тортом, тем более готовила я его давно и, что самое главное, это все же мой любимый торт. Были мысли, конечно, попробовать другой вариант рецепта или крема, но я решила умерить свой пыл и "оторваться" на оформлении торта, уж очень мне хотелось чего-то красивого и нарядного, хоть никакого праздника в ближайшее время и не предвидется. А почему бы и не сделать маленький праздник своими собственными руками и не порадовать близких?)
Рецепт все тот же, но я перепишу его еще раз для удобства. Тем более, что каждый раз получаются немного другие пропорции.


Для коржей: ( у меня получилось 12 шт. и украшение)
3-3,5 стакана муки
1 стакан пива
200 гр маргарина

Для крема:
1 л молока
4 яйца
1 стакан сахара
3 ст.л. муки

Замешиваем тесто. Для этого насыпаем в миску муку (для начала 3 стакана), сверху трем на терке холодный маргарин и перетираем все это в крошку. Добавляем пиво и замешиваем тесто, при необходимости добавляя муку. Тесто не должно прилипать к рукам. Затем нужно разделить тесто на 13 шариков, сложить их на тарелку, накрыть пленкой и отправить в холодильник на час.

Тем временем готовим крем.
Смешиваем в миске 0,5 л молока, яйца, сахар, муку и хорошенько перемешиваем. Стараемся, чтобы не было комочков.
 

Кипятим отдельно оставшееся молоко и вливаем в него яичную смесь.
Непрерывно помешивая, доводим до кипения (на это уйдет минут 5-7). Выключаем и отставляем в сторону, стараясь не съесть весь крем, ато его потом на торт не хватает :)





Спустя час поочередно достаем шарики теста и раскатываем их в тоненькие коржи.
Обязательно (!!) прокалываем их вилочкой и выпекаем минут 5 каждый.






Теплые коржи смазываем кремом и собираем наш торт.

Сверху и по бокам обильно смазываем кремом и украшаем по своему усмотрению.




Как вариант, можно один корж измельчить и обсыпать им торт, или измельченными орехами, как это сделала я. А из последнего шарика теста я сделала розочки и листочки вот по этой схеме.

Готовый торт оставляем на ночь в холодильнике для пропитки.
А утром радуем семью вкуснющим Наполеончиком :) Какое же это счастье, видеть довольные глаза близких людей, которые ещё и расхваливают твои старания. Ради этого стоит провозиться возле духовки полночи, я вам скажу)















Комментариев нет:

Отправить комментарий