суббота, 21 июля 2012 г.

тарт с малиной

Единственная ягода, которая уродила в этом году у нас на даче-это малина. Просто так её кушать конечно вкусно, но хочется и чего-то более интересного. Я сразу вспомнила тарталетки с кремом и малинкой из "Кулиничей", какие же они вкуснющие. Мне захотелось чего-то подобного, и я нашла этот потрясающий рецепт. Тем более у меня как раз были домашние сливки, которые очень хорошо заиграли в начинке. В общем, этот пирог выпекался на скорую руку, паралельно с двумя пиццами и сборами на дачу. Но результат превзошел все ожидания,правда. Он очень нежный, сливочный, с легкой кислинкой и лимонным ароматом. А какой у него аппетитный и летний вид,не правда ли?)
Вы просто обязаны приготовить эту вкуснятину :)
Тесто я делала такое же, как в этом пироге, потому что оно уж очень пришлось мне по вкусу. В меру хрустящее, не жесткое, не крошится, да и не очень жирное)
Повторю рецепт основы для удобства и здесь.

Ингредиенты:
150 г муки
80 г сливочного масла
50 г сахара
1 яйцо
щепотка соли

Для основы смешаем сухие ингредиенты, добавим холодное сливочное масло( я терла на крупной терке) и растираем в крошку. Затем быстро вмешиваем яйцо и распределяем тесто по смазанной маслом форме. Обязательно делаем бортики, но не очень высокие. Оставляем нашу форму в холодильнике на 30 минут.

Делаем пока начинку. Берем
4 яйца
180 мл жирных сливок
200 г сахара
80 мл лимонного сока
цедра 1 лимона


Яйца взбиваем венчиком с сахаром, добавляем лимонную цедру и сок. Вливаем сливки и очень хорошо перемешиваем. Выливаем начинку на основу (не пугайтесь,она будет очень жидкой и полностью не застынет в процессе выпекания). Выпекаем при 160 градусах около 30 минут. Украшаем малиной и остужаем, начинка должна застыть,пока тарт будет остывать.
И лучше не пытайтесь вытащить пирог из формы в горячем виде, распадется. Так что терпеливо ждем и кушаем уже в холодном виде.






Комментариев нет:

Отправить комментарий